Справка по системе

Подсистема сообщений

Подсистема сообщений в первую очередь необходима в системе РосГруз, чтобы обмениваться деловой информацией между системой и участниками. Например, сообщать участникам, что их заявкой заинтересовалась какая-либо компания, сообщать о лимитах откликов на заявку, информировать участников о состоянии их заявок в работе (например, что лимит откликов на заявку исчерпан, и что пока не будет рассмотрен хотя бы один претендент, заявка снимается с предложения и временно блокируется возможность регистрировать новые).

На данном этапе реализована возможность общения только между системой и участниками (но не между участниками).

С помощью сообщения можно дать знать администраторам системы о каких-либо неполадках в работе сайта или о спорных ситуациях в процессе ведения бизнеса. Ответ (если он необходим) будет отправлен также через подсистему сообщений системы РосГруз.

Cообщения информируют участников о событиях в процессе ведения бизнеса.

Такими событиями являются:
  • Отклик на заявку компании. Система сообщает, что на заявку кто-то откликнулся, и что она появилась в списке рабочих.
  • Получение контактных данных контрагента. После того, как была рассмотрена кандидатура компании на сотрудничество или же компания приняла отклик на свою заявку, она, компания, получит сообщение с контактными данными кандидата или заявителя.
  • Контрагент инициировал переход заявки в следующий статус. В этом случае система сообщит, что контрагент перевел отношения в следующий статус и требуется подтверждение от компании. Например, контрагент первым подтвердил, что машина загрузилась и отправлена. Тогда менеджер компании должен также подтвердить, что событие произошло (см. описание подсистемы заявок в работе).
  • Контрагент создал конфликт. Частный случай предыдущего пункта.
  • Контрагент отказал компании в сотрудничестве. Менеджер получает сообщение, что контрагент отказал в сотрудничестве по описанной в сообщении причине.
  • Заявка успешно перешла в следующий статус.

История сообщений, как отправленных, так и полученных сохраняется для каждого менеджера.

Организован поиск по сообщениям. Ищутся все сообщения, где встречаются искомые символы (по всем полям, по принципу морфологического вхождения).